покажем, как это работает на заводе “25 микрон”
с описанием работы и реальными кейсами
- За 30 дней внедрим эффективный процесс производственного ремонта
- Внедрим процесс регулярного ТО вашего оборудования
УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ РЕМОНТОМ ДЛЯ ЗАВОДОВ
ПРОСТОЙ РЕМОНТ
8 (800) 500-82-64
За счет внедрения сервиса “Простой ремонт”
Обеспечим бесперебойную работу производственной линии до 95%
уже через 30 дней
уже через 30 дней
Нажимая "Перезвоните мне", Вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Заполните форму ниже, и наш менеджер свяжется с Вами и расскажет подробнее о “Простом ремонте”
Оставьте заявку
- Организации работы сотрудников ремонтной службы
- Организации обслуживания оборудования ТО
- Учета запчастей и расходников
03
02
01
Горизонт планирования становится выше.
Аварии происходят реже.
Производственная линия работает стабильно и не простаивает.
- Если вовремя и регулярно проводить техобслуживание оборудования (ТОиППР)
- Если задачи сотрудников, аварии и инциденты оперативно решаются и фиксируются
- Если есть необходимый запас запчастей и расходников (для ТО и для устранения аварий)
То тогда:
Мы поняли, что можем добиться существенного роста стабильности работы производственной линии за счет трёх факторов:
“Простой ремонт” реализует принцип:
От чего зависит стабильность производства?
Все задачи отображаются на канбан доске (см. картинку). Доступно с компьютера и телефона.
У каждой задачи есть ответственный и проверяющий. Понятно, кто отвечает за результат выполнения задачи.
Теперь задача четко прописана в тексте. Ничего не забудется. Ответственный за задачу обязательно пишет отчет о выполнении задачи.
Аварии решаются быстро. Система оповестит отвественных в Telegram и звонком на телефон.
Все фиксируется
Учет задач и контроль исполнения
03
02
01
Необходимый запас запчастей для ремонта и ТО
Регулярное ТО
Учет задач
За счет этого всё работает, как часы.
“Простой ремонт” позволит минимизировать простой линии до 95%, за счет того, что будут выполнены три условия:
Проведем обучение персонала, Выдадим доступы сотрудникам. Обучим работе в системе с помощью видеокурса, проведем экзамен для сотрудников.
Внедрим ТО. Если необходимо, создадим регламенты ТО, чек листы выполнения ТО.
Начало работы Простого ремонта. На первые 3 месяца, будет выделен персональный куратор для решения всех возникающих вопросов.
Опишем / составим список оборудования, которое предстоит обслуживать, соберем / найдем документацию по оборудованию.
4
3
2
1
Внедрение “Простого ремонта” на заводе будет проходить в 4 шага:
© 2024 “Простой ремонт”. Все права защищены.
- ТО выполняются регулярно.
- Все выполненные задачи проверяются, контролируется качество
- Работа сотрудников контролируется.
- Зафиксировано, что сотрудник сделал за смену
- Сотрудники ремонтной службы не работали, приходилось их “пинать"
- Непонятно, что сотрудники сделали за смену - ТО не выполнялись
- Отчетность в тетрадке, которую никто не читал
Время ремонта сократилось в 2 раза. Сотрудники стали работать, стали понимать, что их работа контролируется.
Что стало после внедрения “Простого ремонта”:
Что было до:
Завод анодирования "25 микрон"
Как мы уменьшили время ремонта в 2 раза
Результат
Кейс